Отрадный

 

 Музей

Положениео кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Думе городского округа Отрадный

УТВЕРЖДЕНО

постановлением председателя Думы городского округа Отрадный

от 15.10.2009 № 02

Положение

о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Думе городского округа Отрадный

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Думе городского округа Отрадный (далее – Положение) разработано на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Самарской области «О муниципальной службе в Самарской области», Закона Самарской области «О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Самарской области» и Устава городского округа Отрадный Самарской области.

1.2. Кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Думе городского округа (далее – кадровый резерв) формируется в целях замещения вакантных должностей муниципальной службы в Думе городского округа и представляет собой единую базу данных лиц, отвечающих необходимым требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы.

1.3. Основные принципы формирования кадрового резерва:

- включение в кадровый резерв лиц в соответствии с квалификационными требованиями для замещения соответствующих должностей муниципальной службы;

- равные условия включения граждан в кадровый резерв;

- добровольность включения в кадровый резерв;

- открытость и доступность информации о формировании кадрового резерва.

2. Комиссия по формированию кадрового резерва

2.1. Формирование кадрового резерва осуществляется комиссией по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Думе городского округа (далее – комиссия).

2.2. Состав комиссии утверждается распоряжением Председателя Думы городского округа.

2.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.

Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между своими заместителями и ведет ее заседания. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя комиссии по согласованию с председателем комиссии.

Секретарь комиссии организует работу по опубликованию информации о приеме заявлений и документов от граждан, желающих быть включенными в кадровый резерв, проверке данных документов, подготовке заседаний комиссии и подготовке перечня лиц, включенных в кадровый резерв.

К работе комиссии по согласованию на безвозмездной могут быть привлечены независимые эксперты.

2.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.

3. Порядок формирования кадрового резерва

3.1. Кадровый резерв Думы городского округа формируется в соответствии с должностями муниципальной службы согласно штатному расписанию.

3.2. Кандидатами на включение в кадровый резерв могут быть лица, отвечающие требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы, установленным Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Самарской области «О муниципальной службе в Самарской области».

3.3. Гражданин, отвечающий необходимым требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы, вправе подать заявление на имя Председателя Думы городского округа о включении его в кадровый резерв по конкретной должности муниципальной службы.

Граждане, не являющиеся муниципальными служащими, представляют вместе с заявлением о включении в кадровый резерв также документы, необходимые для поступления на муниципальную службу в соответствии с федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Самарской области «О муниципальной службе в Самарской области».

3.4. Информация о приеме заявлений и документов от граждан желающих быть включенными в кадровый резерв, публикуется в газете «Рабочая трибуна», а также размещается на сайте Думы городского округа в сети «Интернет».

3.5. Граждане, изъявившие желание быть включенными в кадровый резерв, подают заявление и необходимые не позднее 15 ноября текущего года.

3.6. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан о включении в кадровый резерв, а также по мере необходимости. Последнее заседание проводится не позднее 15 декабря текущего года.

3.7. Секретарь комиссии не позднее чем за неделю до заседания сообщает гражданам, подавшим заявление, о дате, времени и месте проведения заседания.

3.8. Заявления граждан о включении в кадровый резерв рассматриваются комиссией. По итогам рассмотрения заявлений граждан комиссией принимается решение о включении в кадровый резерв или об отказе во включение в кадровый резерв соответствующих лиц.

3.9. О решении комиссии гражданину сообщается в письменной форме в течение 14 дней со дня проведения заседания комиссии.

3.10. Несвоевременное представление документов в полном объеме является основанием для отказа гражданину в рассмотрении его кандидатуры для включения в кадровый резерв.

3.11. Включение в кадровый резерв осуществляется отдельно по каждой конкретной должности муниципальной службы с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы.

3.12. В случае выявления обстоятельств, исключающих возможность поступления на муниципальную службу, предусмотренных статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», комиссией принимается решение об отказе во включение в кадровый резерв данного лица либо, если включение произошло, об исключении лица из кадрового резерва.

3.13. На каждую должность муниципальной службы в кадровый резерв включается не менее одной кандидатуры.

3.14. Кандидат может состоять в кадровом резерве на замещение нескольких должностей муниципальной службы.

3.15. Не позднее 25 декабря текущего года сформированный кадровый резерв, представляется председателем комиссии на утверждение Председателю Думы городского округа.

3.16. Исключение из кадрового резерва осуществляется Председателем Думы городского округа на основании решения комиссии:

- по личному заявлению об исключении из кадрового резерва;

- при назначении на соответствующую должность муниципальной службы;

- при выявлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.12. настоящего Положения;

- в случае смерти, объявлении гражданина умершим, признании безвестно отсутствующим;

- при привлечении к административной или уголовной ответственности;

- при отказе поступить на соответствующую вакантную должность муниципальной службы.

3.17. Копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из резерва приобщаются к личному делу муниципального служащего.

3.18. Документы кандидатов, не включенных в кадровый резерв, а также лиц, исключенных из резерва, подлежат возвращению по заявлению соответствующих лиц.

4. Порядок участия лиц, состоящих в кадровом резерве, в замещении вакантных должностей муниципальной службы

4.1. При принятии решений о замещении вакантных должностей муниципальной службы в Думе городского округа, в первую очередь рассматриваются лица, состоящие в кадровом резерве по соответствующим должностям муниципальной службы.

4.2. Решение о выборе из имеющихся в кадровом резерве кандидатов и назначении их на должности муниципальной службы в Думе городского округа принимается Председателем Думы городского округа.

15 декабря 2009 г.
Дата изменения: 13 января 2011 г.

Вернуться